Разработка стратегической модели развития мебельного салона «ХХХ»

4) Следует повышать квалификационный уровень персонала.

В фирме есть нехорошая тенденция нанимать на работу персонал с низкой квалификацией и проводить его обучение внутри предприятия. Обучение нужно проводить не только в салоне, но и в специальных учебных центрах.

5) Следует улучшать работу персонала салона. Для этого нужно:

· чтобы каждый сотрудник видел связь между своей работой и целью предприятия;

· планировать персонал исходя из стратегических целей предприятия;

· особое внимание уделять набору сотрудников;

· повышать квалификацию работников;

· создать новую систему мотивации и оплаты труда;

· улучшать качество трудовой жизни, уделять внимание формированию трудовых отношений.

Повышение качества трудовой жизни, формирование трудовых отношений, положительного психологического климата способствуют раскрытию внутреннего потенциала работников, увеличивают их приверженность, лояльность к предприятию, снижают текучесть кадров.

6) Следует поддерживать и развивать далее положительный имидж предприятия. Имидж очень важная составляющая успеха предприятия. Качественное обслуживание, выполнение заказов в срок, хорошая сборка способствуют привлечению новых клиентов и увеличению числа постоянных покупателей, появляется своебразная приверженность марке.

7) Поскольку есть общая тенденция к развитию отрасли, вызванная развитием рынка жилья, увеличением численности населения, ростом заработной платы, повышением качества жизни, а, в связи с этим, увеличением потребности в престижной мебели, количество конкурентов будет возрастать. Это потребует от салона более гибкой, продуманной на перспективу работы, умения грамотно вести конкурентную борьбу.

8) Нужно вести контроль сбыта по следующим параметрам:

· какая мебель продается,

· за какой период времени,

· в какой период года,

· в каких количествах.

Схема оперативного учета продаж: запись делать сразу после продажи.

Такая статистика позволит более грамотно подбирать ассортимент в зал, учитывая сезонность продаж некоторой мебели.

Для совершенствования управления персоналом ООО «ххх» необходимо:

1. Создание сплоченного коллектива, связанного общими целями. Каждый сотрудник должен видеть свой вклад в общее дело.

2. Создание кадрового резерва. Планировать персонал исходя из стратегических целей предприятия. Особое внимание уделять привлечению и набору сотрудников, пользоваться при отборе услугами профессиональных кадровиков и психологов.

3. Обучение сотрудников. Проводить обучение не только внутри организации, но и в специальных учебных центрах.

4. Пересмотр и реорганизация системы мотивации труда. Мебельный салон «ХХХ» является торговым предприятием. Одна из целей его работы – получение прибыли и увеличение объемов продаж. Объем продаж зависит от многих причин: от емкости рынка, предлагаемого ассортимента, ценовой политики предприятия, качества обслуживания, дополнительных видов услуг, системы скидок и кредитования, но, в первую очередь, на продажи влияет работа продавцов-консультантов. Грамотный, хорошо мотивированный продавец сможет

Лучше всего для развития фирмы подходят стратегии концентрированного роста, связанные с изменением продукта и рынка.

Стратегия усиления позиций на рынке. Маркетинг, реклама, репутация способствуют завоеванию на данном рынке лучших позиций.

Стратегия развития продукта. Продвигать новые товары на уже имеющемся рынке.

Стратегия развития рынка. Завоевание новых клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9