Функциональный подход к проекту "ВТС Клима"

9. Заключает контракты по сбыту.

10. Взаимодействовует с другими представительствами.

Регионального управляющего сбытом

1. Стратегическое планирование.

2. Ведение учета исполнения бюджета представительства.

3. Управление подразделениями.

4. Координацию представительств.

5. Постановка целей развития менеджмента представительств.

Отсюда вытекают задачи региональных управляющих сбытом.

l Консультировать администрацию компании относительно назначения лиц на должность " Управляющий представительством".

l Официально утверждать стратегические планы подразделений и их бюджеты прежде, чем они будут переданы выше.

l Оценивать и передавать получаемую информацию от представительств руководству компании.

l Обсуждать с руководством компании вопросы о том, как совершенствовать развитие менеджмента на представительствах.

l Учить персонал представительств "правилам игры", принятым в компании.

l Принимать активное участие в решении действительно сложных проблем, возникающих на представительствах (получение больших заказов, появление новых заказчиков или возникновение проблем с теми заказчиками, которые уже имеют дело с другим представительством или подразделением; вопросы, которые касаются нескольких представительств или подразделений; дела, которые требуют привлечения руководителей компании или центрального аппарата компании).

l Осуществлять управление представительствами, учитывая интересы компании в целом.

l Осуществлять контроль за уровнем кредитного лимита на представительствах, не подрывая при этом кредитоспособности всей компании.

l Проводить политику компании в области совершенствования менеджмента.

l Принимать участие в обучении новичков.

Менеджер по продажам

l На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы

l На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов.

l В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.

l Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.

l В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов-потенциальных дебиторов предприятия.

l Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.

l На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.

l Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.

l Ведет работу по обучению персонала Клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров Компании.

l Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих Клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.

l В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.п.

l Ведет историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

l Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.

l По запросам руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.

l При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.

l Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

l Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8