Выбор системы оперативного управления деятельностью на основе анализа российских и зарубежных программных продуктов

Таблица 3.4. Опыт внедрения систем

Система вопрос

Б-Р

ГР

Д

Е-Д

CM

D

DIS

DV

LD

O-W

M

Количество внедрений?

>100

>100

>500

>1000

>500

>100

>100

>100

>100

>100

>100

Возможно ли внедрение собственными силами?

нет

нет

Нет \ да

да

нет

Нет \ да

Нет \ да

Да \ нет

нет

нет

да

Внедрение проектные (П) и собственными (С) силами?

П

П

С<П

П<<С

П

П>>C

П>C

П<С

П

П

П>С

Примечание: * - «нет \ да»- жесткие настройки, «да \ нет» требует специалист

** - П > (<) С – проектных внедрений больше (меньше) чем собственными силами; “>> (<<) –на много больше ( меньше);

П – проектные внедрения

1- Учитываются только внедрение продукта Дело;

2- С учетом внедрений продукта OfficeMedia

Предполагая, что внедрение прошло успешно, следует рассмотреть, что же ещё существенно для автоматизации электронного документооборота. Помимо необходимого набора возможностей (таблица 3.1) наличие в системе дополнительного функционала (таблица 3.5) может значительно упростить работу с системой всем сотрудникам организации (например, настройка уведомлений и напоминаний). В некоторых случаях этот функционал просто необходим (например, WEB-доступ). Потребности заказчика в автоматизации процессов обработки документов со временем могут меняться (например, в случае изменения организационной структуры предприятия), что может привести к необходимости в развитии системы.

Например, возникает ситуация, когда заказчик, успешно эксплуатирующий систему в головном офисе организации, впоследствии принимает решение о внедрении ее в филиалы. Как видно из таблицы 3.5, наиболее полноценный дополнительный функционал за счет гибких настроек пользовательского интерфейса предоставляют системы Босс-Референт и Optima-Workflow. По остальным параметрам уверенные позиции занимают системы Directum, DocsVision и ЕВФРАТ-Документооборот.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9