План-график выполнения стратегии

Для осуществления контроля над исполнением комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «СПМ» необходимо разработать график мероприятий.

Плановый период проведения мероприятий – 1 год.

В таблице 3.3 приведено распределение обязанностей и периодичность проведения мероприятий. (приложение 13)

На основании приведенной периодичности составляем график проведения работ. (приложение 14).

Таким образом, разработанная процедура внедрения мероприятий и календарный график должны обеспечить надежный контроль за выполнением стратегии развития ООО «СПМ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе работы был проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия.

Основными ключевыми факторам макроокружения являются темп инфляции, нормы налогообложения, уровень жизни населения, уровень образования населения, политика по отношению к среднему бизнесу, основные реформы правительства, нормативно-правовая база торговля и заработной платы, модернизация оборудования и скорость внедрения новых технологий.

Основными клювыми факторами непосредственного окружения фирмы является объем закупок покупателями, чувствительность покупателя к цене, ценовая политика поставщиков и конкурентов, концентрация конкурентов, концентрация сервисных служб и качество их работы.

Основные возможности кроются в возможном резком скачок научно-технического прогресса.

Из угроз наиболее реальные – это резкий рост цен и изменение норм налогообложения в сторону увеличения.

Проводя анализ по каждой составляющей потенциала предприятия, были выделены основные сильные и слабые стороны ООО «СПМ» это реализуемый товар, соответствие торгового зала современным требованиям, эффективность использования ОС, квалификация персонала, тенденции финансовых показателей, репутация предприятия у банков, возможность кредитования, снижение управленческих издержек, квалификация высшего руководства

Слабые стороны – это низкая доля рынка, качество обслуживания покупателей, стиль управления руководства, мотивация работников, четкость организационной структуры.

На основании полученных возможностей и угроз (анализ внешней и внутренней среды) и сильных и слабых сторон (анализ составляющих потенциала) был проведен SWOT-анализ, который позволил выработать основные направления стратегии развития предприятии.

Конкурентоспособность системы управления ООО «СПМ» за анализируемый период повысилась практически по всем показателям, однако она остается низкой в области финансового состояния (то есть слабый упор управления направлен в сторону финансового оздоровлений) и организации управленческой деятельности.

Основные недостатки системы управления персоналом: низкая эффективность планирования трудовых резервов предприятия, низкая мотивация работников, высокие затраты на набор персонала, отсутствие системы управления карьерой на предприятии, отсутствие системы управления конфликтами

Для совершенствования системы управления ООО «СПМ» было предложено ряд мероприятий.

Для реализации стратегии роста – привлечение дополнительных оборотных средств, совершенствование материально-технической базы, расширение услуг.

Для расширения ассортимента сопродуктов необходимо: расширение ассортимента моющих средств, расширение ассортимента штор.

Для расширении компании территориально: аренда новых складских площадей, расширение количества оптовых покупателей, внедрение более совершенной системы учета ТМЦ, проведение рекламной компании.

Перейти на страницу: 1 2