где СПТБ;СПС - среднегодовая стоимость производственно-технической базы и подвижного состава соответственно, руб.; 
LГ – годовой пробег автомобиля, км; 
Н.А. –норма амортизации для ПТБ и ПС, %. 
АПТБ =  
 
АПС= 
 
Сумма всех затрат без накладных расходов 
 
 
 
 
 
 
Прочие (накладные) расходы составляют порядка 7-10% от суммы предыдущих статей в калькуляции себестоимости автоперевозок. 

 , (2.6.8)
, (2.6.8) 
Себестоимость перевозок АТП составит: 


 (30)
 (30) 
Расчетные данные приведены в таблице 5. 
Таблица 5. Себестоимость перевозок АТП. 
  | Показатель  | Значение показателя, тыс.руб.  | 
  | Затраты на топливо  | 9672152  | 
  | Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы  | 1450823  | 
  | Затраты на шины  | 529200  | 
  | Затраты на ТО и ТР  | 982800  | 
  | Материальные затраты на содержание ПТБ  | 2970000  | 
  | Амортизация  | 5637600  | 
  | Заработная плата  | 9269783  | 
  | Отчисления  | 2410143  | 
  | Накладные расходы  | 23922501  | 
  | Итого  | 35227076  | 
 
 
Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг. 
Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок. 
 (31)
 (31) 
Где  уровень тарифа за перевозку (25%)
уровень тарифа за перевозку (25%) 
 
 
Прибыль АТП рассчитаем по формуле: 
 (32)
 (32) 
 
 
Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле: 
 (33)
 (33) 
 
 
Данные расчетов приведены в таблице 6. 
Таблица 6. Финансовые результаты деятельности АТП. 
  | Показатель  | Значение показателя, тыс.руб.  | 
  | Общий доход  | 44033385  | 
  | Себестоимость перевозок  | 35227076  | 
  | Прибыль АТП  | 8806769  | 
  | Рентабельность перевозок  | 25%  | 
 
 Перейти на страницу: 
1 2 3 4