Анализ внутренней среды

· гибкость ценовой политики, позволяющая устанавливать невысокую по сравнению с иностранными конкурентами цену на продукцию, при уровне качества, сопоставимом с уровнем качества зарубежных брендов;

· эффективный процесс создания новых продуктов на основе глубокого изучения предпочтений потребителей и использования инновационных идей собственного научно-исследовательского центра;

· уникальный опыт и знания в сфере производства продуктов высокого качества из натуральных ингредиентов;

· использование современных технологий и постоянно обновляемого производственного оборудования, позволяющих выпускать соответствующую международным стандартам качества продукцию при оптимальном уровне затрат;

· нацеленная на достижение высоких результатов команда руководителей, обладающих профессиональным опытом, знанием специфики парфюмерно-косметического рынка, финансовым мышлением и четким стратегическим видением дальнейшего развития Компании.

В анализе по ключевым факторам успеха я сравню Концерн «Калина» и ее основных конкурентов только в сегменте средств по уходу за кожей, так как в различных сегментах Концерн конкурирует с разными компаниями.

Таблица 2.5. Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов в сегменте средств по уходу за кожей по ключевым факторам успеха

Ключевые факторы успеха

Взв.

коэф.

«Калина»

«Biersdorf»

«Невская косметика»»

«Свобода»

«Garnier»

балл

Х

балл

Х

балл

Х

балл

Х

балл

Х

1. Широкий ассортимент предлагаемых продуктов

0,14

10

1,4

7

0,98

8

1,12

7

0,98

8

1,2

2. Инновации и выпуск новинок

0,15

9

1,35

8

1,20

7

1,05

6

0,9

6

0,9

3. Качество и натуральность продукции

0,15

9

1,35

8

1,2

8

1,2

8

1,2

8

1,2

4. Гибкость ценовой политики

0,22

9

1,98

5

1,1

9

1,98

10

2,2

5

1,1

5. Реклама

0,19

8

1,52

10

1,9

2

0,38

2

0,38

9

1,71

6. Эффективность дистрибуции

0,15

10

1,5

10

1,6

9

1,35

9

1,35

10

1,5

Сумма

1

9,10

7,98

7,08

7,01

7,61

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6