Анализ внешней среды

Рынок парфюмерно-косметических средств для мужчин

Занимаемая Концерном «Калина» доля на этом рынке в 2006 году составила 5,6%.

Доля сегмента парфюмерии и косметики для мужчин в совокупном объеме продаж Концерна в 2006 году составила 2%.

Объем продаж парфюмерии и косметики для мужчин в 2006 году составил 6,2 млн. долларов США, сократившись по сравнению с 2005 годом на 32%.

Доли рынка основных конкурентов представлены следующим образом: Gillette – 28,7%, Beiersdorf- 15,5%, «Свобода» - 7,1%, Colgate-Palmolive – 2,2%, Aroma- 1,7%, «Невская косметика» - 0,2%.

Рынок декоративной косметики

В 2006 году доля сегмента декоративной косметики в совокупном объеме продаж Концерна составила 24%. Это второй по величине, после средств по уходу за кожей, сегмент в совокупных продажах Компании.

Объем продаж декоративной косметики Концерна «Калина» в 2006 году составил 81,1 млн. долларов США, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 48%.

Доли рынка основных конкурентов представлены следующим образом: L’Oreal – 6,0%, MaxFactor – 3,6%, Maybelline- 7,3% Lumene – 3,1%.

Рынок синтетических моющих средств

Доля Компании на рынке СМС по состоянию на конец 2006 года по экспертной оценке группы маркетинга составляет 5,0%. Доли рынка самых крупных конкурентов представлены следующим образом: Procter&Gamble – 26,0%, Unilever – 8,0%, Evyap – 9,0%, "Аист" – 6,0%, "Нэфис-Косметикс" – 7,0%, ЗАО “Невская Косметика”- 5,0%, ОАО “Весна” – 8,0%. Доля рынка рассчитывалась исходя из емкости рынка в натуральном выражении.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6