Профессиональное ориентирование и рекрутмент

На этапе окончания средней школы, молодые юноши и девушки начинают искать применение своим умениям и силам в какой либо профессии. При этом развивается самооценка и молодые люди могут прогнозировать и рассчитывать свои силы на определенный вид деятельности.

В последнее время существуют различного рода трудности, с которыми сталкивается молодой человек, в первую очень о узком представлении выбираемой профессии. В большей степени будущую профессию выбирает по знанию своих знакомых родителей. Именно в больше степени дети идут по стопам своих родителей.

Возникшее профессиональное ориентировании, можно разделить на пять основных этапов:

1. Начальный выбор профессии

2. Этап профессионального ориентирования, наблюдается в старшем возврате.

3. Профессиональное обучение. Данный этап начинает реализовываться в ВУЗе или СУЗе, когда молодой человек определился в своей профессии.

4. Профессиональная адаптация. После обучения, молодой человек должен выбрать куда ему дальше идти работать по обученной профессии.

5. Самореализация в труде.

Но при большей степени в период модернизации России, может возникнуть потребность в переобучении или повышении квалификации.

Целью нашего исследования является изучение особенностей профессионального ориентирования.

Объектом нашего исследования является профессиональное ориентирование.

Гипотеза – предположим, что на профессиональное ориентирование личности влияют социальные условия и межличностные отношения.

Если процесс перехода российской экономики к рыночным формам считать необратимым, то перспективы развития рекрутмента в России можно оценивать весьма оптимистично. На Западе рекрутмент давно и успешно развивается. Несмотря на некоторое отставание от развития рыночных отношений западных стран, изменения в инфраструктуре бизнеса в России осуществляется в основном по западным моделям.

Сегодня едва ли найдется организация, способная решить задачу подбора персонала исключительно собственными силами.