На этапе окончания
средней школы, молодые юноши и девушки начинают искать применение своим умениям
и силам в какой либо профессии. При этом развивается самооценка и молодые люди
могут прогнозировать и рассчитывать свои силы на определенный вид деятельности.
В последнее время
существуют различного рода трудности, с которыми сталкивается молодой человек,
в первую очень о узком представлении выбираемой профессии. В большей степени
будущую профессию выбирает по знанию своих знакомых родителей. Именно в больше
степени дети идут по стопам своих родителей.
Возникшее
профессиональное ориентировании, можно разделить на пять основных этапов:
1.
Начальный выбор профессии
2.
Этап профессионального ориентирования, наблюдается в старшем
возврате.
3.
Профессиональное обучение. Данный этап начинает реализовываться в
ВУЗе или СУЗе, когда молодой человек определился в своей профессии.
4.
Профессиональная адаптация. После обучения, молодой человек должен
выбрать куда ему дальше идти работать по обученной профессии.
5.
Самореализация в труде.
Но при большей степени
в период модернизации России, может возникнуть потребность в переобучении или
повышении квалификации.
Целью нашего
исследования является изучение особенностей профессионального ориентирования.
Объектом нашего
исследования является профессиональное ориентирование.
Гипотеза – предположим,
что на профессиональное ориентирование личности влияют социальные условия и
межличностные отношения.
Если процесс перехода
российской экономики к рыночным формам считать необратимым, то перспективы
развития рекрутмента в России можно оценивать весьма оптимистично. На Западе
рекрутмент давно и успешно развивается. Несмотря на некоторое отставание от
развития рыночных отношений западных стран, изменения в инфраструктуре бизнеса
в России осуществляется в основном по западным моделям.
Сегодня едва ли
найдется организация, способная решить задачу подбора персонала исключительно
собственными силами.