Маркетинговый анализ

Маркетинг играет особую и исключительную важную роль в стратегическом управлении. Пронизывая все его процессы, маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду. Маркетинг и стратегическое управление находятся в диалектическом взаимодействии. С одной стороны, развитие маркетинга наряду с другими процессами способствовало переходу к стратегическому управлению. Маркетинг является одной из основ стратегического управления. В то же время переход к стратегическому управлению послужил мощным импульсом к развитию маркетинга и изменению его роли в фирме. Именно стратегическое управление выдвинуло маркетинг на передний план, существенно повысив его значимость и качественно изменив его роль в осуществлении бизнеса.

Маркетинговый анализ включает сбор информации о деятельности предприятия и изучение ее по нескольким аспектам:

1) товар

2) цена

3) место

4) продвижение

Товаром моей организации являются визитки, календари, блокноты, буклеты, листовки.

Цена: визитки –

календари –

блокноты –

буклеты –

листовки -

До «Мюрэл» очень удобно добираться, т.к в она расположена в центре Москвы и можно быстро добраться до места расположения.

Продвижением продукта является реклама, правда она недостаточна велика. Реклама размещается на календарях, в газетах, в интернете.