Организационная структура управления ОАО «Ситалл»

Подход к управлению заключается не только в понимании необходимости внедрения новых технологий, но и совершенствование старых технологий производства. Залог успеха заключается в удачном сочетании эффективной системы менеджмента качества и высокой квалификации специалистов - практиков, что позволяет выполнять компании свою работу действительно на высоком уровне.

Организация маркетинга в компании

Отдел маркетинга был создан в 2001г в связи с возросшей необходимостью в сборе и управлении информацией по рынку стеклотары. Совсем недавно отдел стал отвечать за координацию всех бизнес процессов в компании. Реализация маркетинговых задач в компании не является функцией отдельного департамента, а скорее является обязанностью каждого сотрудника. Поэтому каждый должен абсолютно точно представлять себе цели и ценности компании и быть компетентным в вопросах маркетинга, нести ответственность за сбор и передачу информации.[1]

Основными функциями отдела являются:

- создание рекламной программы для привлечения новых клиентов;

- сбор информации о состоянии рынка и ее передача отделам компании;

- контроль за исполнением распоряжений и качеством использования получаемой информации о рынке.

При продвижении услуг на рынке и информировании потребителей ОАО «Ситалл» использует следующие инструменты: прямые продажи, участие в специализированных выставках, публикация информации на веб-сайте и т.д.

На мировой рынок компания выходит путем открытия филиалов в странах ближнего зарубежья.

Кадровая политика

На сегодняшний день главной ценностью организации является персонал. За время существования фирмы «Ситалл» образовался сплоченный коллектив высококвалифицированных специалистов. За все время существования «Ситалл заработную плату всегда удавалось поддерживать не только на конкурентном уровне, выше, чем в среднем в отрасли, но и избежать даже единичного случая задержки ее выплаты. Это позволяет привлекать наиболее квалифицированных специалистов и обеспечивать им необходимые условия труда.

Понимая, выполнение некоторых видов работ требует достаточно высокой квалификации персонала, ОАО «Ситалл» в 2001 году предоставил персоналу возможность повышения квалификации за свой счет.