Организация (предприятие) – социально-экономическая система управления. SWOT– анализ

Наметившаяся в последнее время тенденция по стимулированию российских производителей, может привести к резкому увеличению таможенных пошлин на ввозимое оборудование, что вызовет рост цен на эту продукцию на нашем внутреннем рынке. Это создаст для фирмы трудности в удержании и расширении своих позиций на рынке. Курс валюты (-) http://timelt.ru как склеивать термоклеевыми машинами.

Сложная нестабильная обстановка в нашей стране, вылившаяся в финансовый кризис, привела к резкому скачку курса доллара. Это вызвало резкое подорожание всех товаров и услуг, прежде всего ввозимых из-за границы. Вначале, руководство ОАО «Ситалл» приняло решение для того, чтобы избежать рублёвых колебаний, производить расчёты по всем счетам, где это допустимо, только в долларах. Однако, последние годы положение стало выравниваться и эта мера стала излишней.

Рыночные факторы.

Уровень конкуренции (±)

Современное общество предоставляет все большему количеству своих членов право выбора при покупке товаров и услуг. И выбор этот в первую очередь базируется на качестве обслуживания. Потребитель уже оценил преимущества интерактивного контакта с продавцом, главными из которых являются быстрая реакция на запросы, высокая скорость выполнения заказов, удобство получения почти неограниченной информации. Высокий уровень конкуренции способствует увеличению качества поставляемой продукции и возможностью выбора поставщиков базовых элементов. Однако увеличиваются и затраты на проведение маркетинговых исследований. Потребитель уже оценил преимущества интерактивного контакта с продавцом в ОАО «Ситалл», главными из которых являются быстрая реакция на запросы, высокая скорость выполнения заказов, удобство получения почти неограниченной информации.

Уровень доходов бизнеса (±)

По официальным данным реальные денежные доходы бизнеса компаний в области в 2007году были на 5% выше, чем в 2006году. На общем фоне сохранения тенденции повышения покупательской способности компаний, развития российской сферы услуг можно сделать вывод, что покупательская способность фирм и населения, которые могут воспользоваться услугами ОАО «Ситалл» растет. По мнению экспертов объяснение тому — направленные потоки "теневого" денежного оборота в выгодную область вложений. Можно сделать следующие выводы: услуги фирмы — товар, который характеризуется растущим спросом; платежеспособность покупателей относительно устойчива.

Уровень развития НТР (±)

Уровень развития НТР оказывает большое влияние на качество производимых товаров и услуг В нашей стране наблюдается постепенный рост уровня развития НТР, частных и государственных предприятий по сравнению с 2007 годом.

Технологические факторы.

Совершенствование средств доставки товаров (+)

Прогресс науки и техники несет в себе огромные возможности. Немаловажную роль в репутации ОАО «Ситалл» играет выполнение заказа точно в срок. Фирма старается отслеживать появление инноваций в области компьютерного и технического обеспечения, для поиска более надежных, быстрых и дешевых выполнения услуг. Также фирма обращает особое внимание на доставку заказов клиентам и в целях повышения конкурентоспособности планирует модернизацию транспортного цеха.

Совершенствование сбыта продукции и услуг(+)

Совершенствование сбыта продукции и услуг позволяет получать фирме более высокую прибыль от продаваемой продукции. Сбыт продукции и услуг ОАО «Ситалл» зависит от маркетинговой деятельности предприятия, нахождения новых рынков сбыта продукции, а так же от потребителей, отечественных и зарубежных предприятий, которым необходимы услуги химчистки и прачечной.

Социальные факторы

Уровень образования рабочей силы (+)

Особенностью социальных факторов является то, что они изменяются относительно медленно, но приводят ко многим очень существенным изменениям в окружении организации. Поэтому организация должна серьезно отслеживать возможные социальные изменения. Именно эти факторы оказывают наибольшее влияние на формирование потребительских предпочтений, от которых очень сильно зависит направленность и величина потребительского спроса, а следовательно, и возможность фирмы реализовать свою продукцию и услуги.

Перейти на страницу: 1 2 3