Целесообразность развития производственной программы

Резюме

Цели создания производственной программы

В данном проекте предполагается рассмотреть планируемое предприятие, которое будет заниматься перевозкой жидкого бетона. Перевозки планируется осуществлять 6 автомобилями марки КАМАЗ 53229 (СБ172–1) в основном для небольшой группы клиентов на основе договора. Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Стартовый капитал составляет 5386980,78 руб. и включает в себя расходы на регистрацию предприятия, на лицензирование, а также наличность для неожиданных расходов и финансовый резерв. Источником получения средств являются личные сбережения учредителей Сумина Александра Владимировича в размере 2424141,35 руб. и Азаровой Елены Викторовны в размере 1616094,24 руб., что, в общем, составляет 75% от суммы стартового капитала, и банковский кредит в размере 1346745,20 руб., что составляет 25% от необходимой суммы.

В рассматриваемом сегменте рынка услуги предприятия превосходят конкурентов по качеству и скоростью доставки, а так же отличаются сравнительно невысоким тарифом.

Таким образом, на предприятии планируется установить доступные тарифы на перевозку при высоком уровне обслуживания, чтобы снизить риск и затраты при создании нового предприятия. Офисное помещение, стояночные площади, а так же складские помещения решено арендовать. Обслуживание и ремонт осуществлять у подрядчика. Предприятие будет покупать новые автомобили (с пробегом от 2 до 3 тыс. км, что является обкаткой нового автомобиля), что должно обеспечить минимизацию затрат на дальнейшее их обслуживание.

Основные финансовые показатели за 3 года

Чистая приведенная стоимость производственной программы и срок его окупаемости.

Чистая приведенная стоимость производственной программы составляет 384782,40 руб.

Срок окупаемости производственной программы около 4-х лет.

Вывод: В результате составления финансового плана и оценки финансового состояния предприятия можно сделать выводы, что у данного предприятия достаточно устойчивое положение в своей сфере, есть тенденции к развитию и в результате функционирования со временем у него накапливается необходимый опыт, формируется положительная репутация. Кредит, взятый предприятием на приобретение подвижного состава, оно благополучно возвращает. Производственный план показал, что выбранная система хозяйствования выгодна для данного предприятия. Маркетинговые исследования показали, что ООО «Бетон сервис» успешно войдет в сложившейся транспортный рынок и сможет в дальнейшем расширить сферу своей деятельности, увеличивая свои доходы.