Анализ эффективности использования материальных ресурсов в ООО "Эс энд Б Групп"

Следовательно, ООО "Эс энд Б Групп" была получена выручка за счет только продажи турпакетов.

Проведем анализ распределения объема реализации услуг по месяцам (см. табл.18).

Таблица 18

Распределение объема реализации услуг по месяцам (с учетом сезонности) [20]

Виды услуг

2008г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

год

Турпакет

33000

31000

34000

33500

35000

35500

36000

37145

36900

34000

25100

25000

396145

Виды услуг

2009г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

год

Турпакет

43500

42000

44000

44500

45000

46500

46900

48000

48800

47435

39800

38000

534435

Как показывают данные табл.18 видно, что в ООО "Эс энд Б Групп" наблюдаются сезонные продажи туристических пакетов, что связанно со спецификой деятельности предприятия, а именно весной и летом спрос на туристические путевки выше, чем в зимой и осенью.

Проведем анализ состава и структуры себестоимости услуг (см. табл. 19).

Таблица 19

Анализ состава и структуры себестоимости услуг ООО "Эс энд Б Групп"[21]

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14