Метод анализа сегмента рынка салонов был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегментам рынка в г. Новосибирске: Таблица 2.13.
Особенностью данного сегмента рынка является небольшое количество потребителей. Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка: - Рынок частных лиц; - Рынок фирм, занимающихся развлекательной деятельностью - Рынок творческих коллективов Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 14,4 млрд. руб. + 12500 млн. руб. = 26.9 млрд. руб. со средними темпами роста (29% + 23%)/2=26% в год. Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованием консалтинговой фирмы "КроникЛ" подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года. Как уже было сказано, конкуренция со стороны лидера очень высока, следовательно, могут существовать следующие проблемы вступления на рынок: 1. Барьер мощности предприятия. 2. Широкая известность марки конкурента 3. Агрессивной маркетинговой стратегия и тактика. По мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных равна 5%. Конкурентоспособность нашей продукции возникает в следствии наличия дополнительных у слуг и поддержания уровня качества. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности достигается выработанной маркетинговой стратегии фирмы. Подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов, однако снижение не должно быть значительным. При покупке оптом от 20 синтезаторов фирма устанавливает скидки 15%; Крупным торговым партнерам при покупке от 60 синтезаторов скидки до 20 %. Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. Ведь это - залог успеха продвижения товара. Основной упор в рекламе – использование имен авторитетных звезд рок- и поп- сцены. Лозунгом "Лучший синтезатор – качественная музыка". Реализация рекламы: · Наружная реклама (плакаты) в музыкальных салонах - магазинах; · Рекламные объявления в журналах и газетах города; · Теле- и радиореклама; · Издание рекламных проспектов. · Наружная реклама (щиты с фотографиями знаменитостей вдоль главных транспортных артерий города). |