Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции

Из табл. 2.1. видно, что конкуренция, даже при наличии одного серьезного конкурента, очень высокая. Другие же предприятия - конкуренты развиваются столь быстро, и прибыль настолько высокая, что необходимо постоянное усовершенствование товара.

Далее рассмотрим сильные и слабые стороны товара, производимого нашей фирмой в табл. 2.2.

Таблица 2.2. Сильные и слабые стороны товара

№ п/п

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара

Сильные стороны продукции

Слабые стороны продукции

1.

Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

· Рынок частных лиц – население города

· Рынок организаций, занимающихся ведением развлекательной и досуговой деятельности

· Эстрадные коллективы

2.

Изучены ли вами запросы ваших клиентов?

Учтены все пожелания клиентов за последние 3 месяца

3.

Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам?

Кредиты, долгосрочное гарантийное обслуживание, бесплатное адресное информирование о новинках музыкального рынка мира

4.

Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована?

Централизованная система обслуживания; доставка

5.

Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении: - качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик? - цены? - стимулирования спроса - места распространения

Наша продукция конкурентоспособна и занимает одно из лидирующих мест на данном рынке

6

Понимаете ли вы, на какой стадии "жизненного цикла" находится ваша продукция

Жизненный цикл 35 лет

7

Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?

Постоянное совершенствование

8

Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и степеней морального старения?

У нашей фирмы сбалансированный ассортимент продукции

9

Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?

Регулярная модификация производится раз в 5 лет

10

Проводите ли вы политику создания новой продукции?

Ведется разработка и производство

11

Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами?

Дублирование продукции на данном рынке конкурентами не возможно, продукция залицензирована

12

Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?

Разработка ведется на основании патента № 010798

13

Отслеживаете ли вы жалобы покупателей?

Жалобы потребителей продукции принимаются

14

Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей?

Жалоб со стороны покупателей практически нет

Перейти на страницу: 1 2