План маркетинга

Заказчики, клиенты, потребители. Этот фактор на нынешнем маркетинговом этапе развития менеджмента рассматривается как его основа. Потребителем продукции является компания АРМЗ, которая занимается сбытом продукции в пределах России и экспортом на мировой рынок (отечественным и зарубежным АЭС).

Конкуренты. В силу объективных причин организация на сегодняшний день является монополистом по производству природного урана.

Таблица 7 Добыча и выпуск урана в закись-окиси

Наименование показателей

Ед. изм

2008 г.

факт 2007 г.

%% к пред. Году

План 2009 г.

%% к пред. Году

план

факт

% вып

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Переработка руды на ГМЗ

тыс.т

1148

1149,9

100,2

1106,7

103,9

1135

98,7

Выпуск Ме в закись-окиси

т

2800

2900,6

103,6

3064,8

94,6

3000

103,4

Из предложенных стратегий распределения товаров и рынков, наиболее характерной для ОАО ППГХО является стратегия более глубокого проникновения на рынок. Для успешной реализации данной стратегии необходимо использовать более эффективные способы стимулирования предложения, а также использовать возможность снижения цены.

Рекламная компания состоит:

- реклама о выпускаемой продукции размещена в Интернете на e-mail akcioner@krasnocamensk.ru, С вопросами о приобретении продукции обращаться в отдел маркетинга и сбыта ОАО ППГХО.

Перед заключением договора с потребителями, ОАО ППГХО предоставляет им сертификат качества. Таким образом, в случае несоответствия, потребители могут подать рекламацию.

Данная маркетинговая политика в сфере продвижения товара на рынке и стимулирования сбыта, позволит привлечь большое количество клиентов, а, следовательно, окупить расходы и функционировать прибыльно и рентабельно, а также привлечь к сотрудничеству надежных и солидных партнеров, что тоже будет оказывать положительное влияние на финансовые затраты предприятия.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН