Развитие менеджмента в социально-культурном сервисе в зарубежных странах

Заключение

Таким образом, мы вкратце рассмотрели менеджмент в социально-культурном сервисе в зарубежных странах. Мы увидели основные особенности и специфику компаний ведущих свою деятельность у казанной сфере и вкратце рассмотрели структуру управлния этими компаниями.

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в социально культурном сервисе с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. В течение многих десятилетий в нашей стране господствовала административно-командная система управления, направлявшая в основном свои усилия на критику зарубежного опыта управления.

В общем можно сделать вывод, что менеджмент в социально-культурном сервисе России пока далек от заданных глобализацией параметров (тех которые заданы мировыми лидерами в области менеджмента Япония и Америка) на всех уровнях: от отдельной фирмы до общества в целом.

Однако годы рыночных реформ в России заложили позитивные предпосылки формирования рыночных принципов управления в социально-культурном сервисе и нового поколения менеджеров с новыми взглядами и установками, которые основаны на зарубежном опыте.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8