Результаты исследования и их интерпретация

-уровень социальной нравственности;

-уровень духовной зрелости;

-уровень эмоциональной зрелости;

-уровень социального интеллекта;

-уровень группового лидерства.

Определите свое отношение к следующим утверждениям:

Законы следует безоговорочно соблюдать.

Интересы коллектива выше личных.

Трудовые коллективы сейчас не обладают правом решать, что для них приемлемо и важно.

Выборы руководителей лишены смысла, поскольку, в основном, выбирают не тех, кого следует.

Следует препятствовать развитию неформальных движений в молодежной среде.

Государству необходим строжайший режим экономии во всех сферах, в том числе и в сфере образования.

Работа частных предпринимателей — дело нечистое, неприемлемое для порядочных людей.

В политике очень трудно составить собственное мнение.

Лучше стараться все делать самому.

Не люблю, чтобы мне приказывали.

Критиковать можно в том случае, если можешь предложить лучший вариант.

Не следует чувствовать личной ответственности за решения своего руководства.

Я не могу делать того, что противоречит моим принципам.

Не следует выплачивать пособия по безработице, так как они не побуждают к труду.

Каждый должен идти своим путем и в ответственные моменты полагаться лишь на самого себя.

Следует всегда поддерживать и выполнять решения своего руководителя.

Современная политика — дело столь сложное и многогранное, что заниматься ею должны исключительно профессионалы.

Людям нужно кому-то подчиняться.

Я сторонник жесткого руководства, поскольку так легче воплощать в жизнь свои идеи.

Очевидные сомнения руководителя ослабляют коллектив.

Я всегда принимаю правильные решения.

Дети прежде всего должны уметь приспосабливаться.

Во имя интересов коллектива можно иногда пренебречь благополучием отдельных людей.

Предпочитаю, чтобы мне всегда и во всем указывали, что я должен делать.

Дети не должны критиковать поступки педагогов.

Мне не нравится вседозволенность в чем бы то ни было.

В некоторых людях я сразу усматриваю лицемерие и коварство.

Возражать кому-либо — значит создавать себе дополнительные трудности.

Никогда не нужно говорить о том, о чем не имеешь понятия.

Меня раздражает глупость других.

Я не люблю нести ответственность за кого-либо.

Я всегда приспосабливаюсь к окружающим.

С людьми, к которым не испытываешь симпатии, не обязательно вести себя вежливо.

Тунеядцев лучше всего изолировать от общества.

Учебное заведение должно прививать учащимся послушание.

Мне порой доставляет удовольствие сделать кому-нибудь неприятность.

Из принципа никому не даю в долг.

Мне порой трудно выразить свое мнение или мысль.

Мнение начальника всегда более весомо, чем мнение подчиненного.

Приятельские отношения между руководителем и подчиненными наносят вред воспитанию.

Результат теста определяется следующим образом.

Сумм баллов по пунктам 1 — 20 (уровень социальной нравственности).

Сумма баллов по пунктам 21 — 30 (уровень духовной зрелости).

Сумма баллов по пунктам 31—40 (уровень эмоциональной зрелости).

Сумма баллов по пунктам 21 — 40. Это уровень социального интеллекта.

Сумма баллов по пунктам 1 — 40 уровень группового лидерства.

Дифференцированная оценка теста производится по следующей схеме.

Уровень социальной нравственности (сумма баллов по пунктам 1-20):

О — 6 — низкий; 7 — 10 — средний;

11 — 15 — самый высокий; 16 — 21 — очень высокий;

22 — 26 — высокий; 27 — 30 — средний;

31 — 34 — ниже среднего; 35 — 40 — низкий.

2.Уровень духовной зрелости (сумма баллов по пунктам 21 - 30):

Перейти на страницу: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20