Модели организационного поведения сотрудников и их профессиональные кризисы

Исходя их приведенной таблицы, следует отметить, что профессиональные кризисы – это наиболее значимый фактор, влияющий на работу сотрудников. Своевременно проявленное внимание и успешный выход из кризиса может перевести сотрудника на новый уровень профессионализма и улучшить его результативность.

Вывод из первой главы

Таким образом, мы видим, что люди, работающие в организации, их личностные характеристики и качества – это тот элемент, от которого зависит эффективность работы и развития любой организации. Исходя из этого, важно отметить, что для эффективного управления организацией, менеджеру необходимо умело управлять людьми в ней. Поэтому эффективный менеджер должен обладать навыками не только управленца, но и отчасти психолога, чтобы уметь правильно определять и оценивать психологические характеристики личности сотрудников и использовать их при построении рабочего процесса.

Методика изучения индивидуальных психологических особенностей сотрудников

Перейти на страницу: 1 2 3