Анализ конкуренции

Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими явными конкурентами являются городские магазины, т.к. большинство невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.

Также наглядно видно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама по радио, телевизору, в газетах, на рекламных щитах, плакатах, сотрудничество c отделом ЗАГС.

Швеи на дому на третьей позиции после нас. Это зависит от местонахождения специалистов по пошиву (узнать o наличии таких услуг на дому можно либо через газеты и телевидение, либо по совету знакомых), репутации их и качества предлагаемых услуг.

По типу рыночных структур наше ателье относится к монополистической конкуренции, т.к. преобладают конкуренты, дифференцирующие свой товар и услуги, замена данного товара возможна, условия входа на рынок сравнительно легкие, цены зависят от самого изготовителя.

Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. Вследствие узкой специализации услуги высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления платьев максимум до двух недель.

Наше предприятие обладает рядом преимуществ перед конкурентами:

1) Уникальное месторасположение здания магазина, в котором будет располагаться магазин;

2) Квалифицированный и доброжелательный персонал;

3) Более удобный режим работы, по сравнению с рядом конкурентов;

4) Современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг;

5) Широкий ассортимент товаров, рассчитанный на потребителей с разным уровнем дохода.