Эффективность антикризисной программы

Таблица 3.3. Основные показатели деятельности ОАО «Алтай» в результате структурных изменений рынка сбыта

№п/п

Показатели

Отчетный период

Плановый период

1

Выпуск продукции в отчетном периоде, шт.

378340

395390

2

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

62325

74704,5

3

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

52043

63746,5

4

Валовая прибыль, тыс. руб.

10282

10958

5

Затраты на 1 рубль проданных товаров, р.

0,84

0,85

6

Рентабельность производственной деятельности, %

7,9

14,0

7

Рентабельность продаж, %

6,6

7,1

В результате предложенного мероприятия получим следующие результаты.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг:

38434 х 1825 = 74704,5 тыс. руб.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг:

38434 х 1500 = 63746,5 тыс. руб.

Валовая прибыль: 74704,5 – 63746,5 = 10958 тыс. руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия: 10958 – (10958 х 0,24) = 8328 тыс. руб.

Прирост чистой прибыли: 8328 – 7814 = 514 тыс. руб.

Экономический эффект от данного мероприятия представлен в табл. 3.4.

В результате предложенных мероприятий экономического стимулирования работников ОАО «Алтай» существенно повысится производительность труда, а, следовательно, результативность использования рабочего фактора и других производственных факторов.

Таблица 3.4. Экономический эффект от стимулирования работников ОАО «Алтай»

Показатели

Значение

1. Себестоимость единицы изделия, р.

- факт

- план

2900

3000

2. Цена за единицу изделия, р.

- факт

- план

3500

3650

3. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

- факт

- план

132419

140284

4. Объем производства за год, штук

- факт

- план

378340

384340

5. Валовая прибыль, тыс. руб.

- факт

- план

22701

24982

6. Налог на прибыль, тыс. руб.

- факт

- план

5448

5996

7. Чистая прибыль, тыс. руб.

- факт

- план

17253

18986

Перейти на страницу: 1 2 3 4