Перспективы стратегического развития г. Сибай

определить наиболее приоритетные для города инвестиционные проекты;

обеспечить предоставление потенциальным инвесторам консалтинговых, организационных и информационных услуг;

организация информационной деятельности о потенциальных возможностях городов во всемирной информационной сети – ИНТЕРНЕТ;

организовать совместную маркетинговую деятельность города и предприятий в т.ч. участие на конференциях, семинарах, выставках, тематические парки, декады, симпозиумы, создание совместных представительств и другой презентационной активности, сфер транспорта, связи, туризма и гостеприимства, что позволит городам наладить наиболее перспективные связи;

организовать систему сотрудничества городской администрации с администрацией предприятий в поиске потенциальных инвесторов;

участвовать администрации города в продвижении интересов городской промышленности во всей вертикали власти;

содействовать в поиске перспективных направлений хозяйственной специализации и переспециализации наиболее перспективных для города предприятий;

внедрять в деятельность предприятий города современных технологий управления;

повышать квалификацию руководителей предприятий и предпринимателей, действующих на территории городов;

предоставить наиболее широкого спектра консалтинговых услуг во всех сферах жизнедеятельности городов;

сформировать банк данных по всем действующим и перспективным программам на территории города;

создание системы городских грантов в сфере инвестиционной деятельности, а также содействие участию в региональных, федеральных и международных грантах;

реализовать маркетинговые мероприятия по формированию и улучшению положительного имиджа исследуемых городов и повешению их престижа;

реализовать маркетинговые мероприятия по привлечению предприятий производственной и непроизводственной сферы;

провести активную информационную и рекламную политику в средствах массовой информации в отношении деятельности администрации города;

разработать программы мероприятий, позволяющих использовать уникальный природный потенциал города;

активное участие и содействие городской администрации в расширении участия города и их хозяйствующих субъектов в реализации международных, федеральных, региональных программ;

привлечь на территорию государственных и иных внешних по отношению к городу заказов;

повысить притягательность вложений с целью реализации в городе внешних ресурсов;

стимулировать приобретение и использование собственных ресурсов территории городов и за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах;

развитие городских маркетинговых коммуникаций в т.ч. разработка, популяризация и использование городской символики - флага, герба, гимна, словесных символов, городских наград;

разработать и реализовать правила создания, размещения и оплаты городской рекламы;

создать структуры в городской администрации, ответственных за осуществление маркетинга на территории городов;

сформировать целевые рабочие группы из руководителей администрации, независимых экспертов, ученых;

провести подготовку кадров, которые должны заниматься связями с общественностью;

создать государственные, общественные, предпринимательские и другие объединения по профилям деятельности;

исследовать территориальные рынки в т.ч. ввести учет динамики спроса и предложения товаров на территории города и прогнозировать его развитие, консультирование, экспертиза и правовая защита;

определить и выявить особенности и тенденции деловой активности в городе;

изучить реакции целевых групп потребителей на новые услуги и товары, ввозимые и предоставляющиеся на территории городов;

выявить сегменты городского рынка и видов бизнеса, которые могут быть представлены с самой выгодной стороны для потенциальных инвесторов;

подготовить базы данных исходя из законодательных, нормативных, экономических, политических, социальных, культурных и других условий;

выявить и определить потенциальных объектов, представляющих интерес для стратегических инвесторов.

При разработке автором рекомендаций, изложенных в инвестиционной политике, учитывались особенности территории по каждому фактору. Предложенные мероприятия направлены на улучшение ситуации во всех сферах жизнедеятельности исследуемых городов.

Таким образом, цель и задачи исследования получили свое логическое завершение в разработанных теоретико-методологических и методических положениях и выводах, а также практических рекомендациях.

Приложение А

Динамика населения г. Сибай

Год

Население

1939

2,4

1959

28,8

1970

37,7

1989

47,3

2002

59,1

2008

65

2009

65,1

Перейти на страницу: 1 2 3 4